В канун Нового мы хотим поблагодарить вас за наше сотрудничество, за вашу силу и поддержку, за то, что поверили в себя и нашли время на помощь другим. Сегодня мы рады поделиться с вами впечатляющими результатами нашего общего достижения! Нам с вами вместе уже удалось воплотить более 40 мечтаний. И на этом мы не останавливаемся! Продолжайте и дальше нести свет и воплощать в жизнь мечты тех, кто в этом нуждается!

На этой странице мы показываем только небольшой отрывок невероятной новогодней сказки, которую нам удалось создать вместе с вами! Пусть она дарит вам магическое чувство вашей внутренней силы.
- Наталья
У нас получилось…
Я мечтаю…
Порадовать детей пополнением сельской библиотеки новенькими книгами. Так что мы с вами причастны к полезным и добрым делам, спасибо!
"Обновить детский фонд Великосорочинской публичной библиотеки. Все делаю не для себя, а для деток из нашего села. Чтобы они могли читать хорошие иллюстрированные издания о добре, дружбе, любви!"
- Елена, Катерина
У нас получилось…
Я мечтаю…
Поддержать необходимыми лекарствами маму и обеспечить детей подарками к праздникам. Слезы счастья и радости, надежда и благодарность в глазах этих людей – это то, ради чего следует делать добрые дела!
"Подарить надежду женщине с тяжелой стадией онкологии, которая все же находит в себе силы вдохновлять свою большую семью и окружающих, потому что живет под девизом «Болезнь – это временно, а семья навсегда»."
- Галина
У нас получилось…
Я мечтаю…
Создать фантастическую эстафету добра: приобщить детей к благотворительной распродаже, поддержать их в стремлении помогать другим и ускорить сбор денег на реабилитационные средства.
"Научить своих учеников из малоимущих семей оставаться добрыми и отзывчивыми к чужим нуждам и проблемам. В этом году мы хотим поддержать детей с инвалидностью, закупив у них новогодние поделки, что позволит им приобрести реабилитационные средства."
- Наталья
У нас получилось…
Я мечтаю…
Сделать зимний запас продовольствия для хвостатых подопечных приюта. В заботе нуждаются все, особенно те, кто зависит от нас больше всего. Для наших любимцев мы – целый мир, который стал добрее благодаря теплу наших сердец.
"Помочь бездомным животным, которые в зимний период особенно остро нуждаются в нашей заботе. Иногда люди своим безразличием наносят животным душевные раны, которые нужно лечить любовью и опекой!"
- Валентина
У нас получилось…
Я мечтаю…
Купить теплые вещи и обувь для парня с инвалидностью. Нету «незначительных» сумм там, где люди оказываются в трудных условиях. Вместе преодолеваем беду, вместе помогаем!
"Поддержать двух братьев, которые остались сами в жизни. Один из ребят инвалид, сахарный диабет, болезнь забрала еще и зрение. Парень совсем не видит, из дома сам не выходит, брат его водит за руку. Младший братик и учится, и работает, но им очень тяжело."
- Антонина
У нас получилось…
Я мечтаю…
Подарить блендер, что облегчило и ускорило приготовление вкусных обедов для деток. Для них это не просто еда, а воплощение любви и поддержки, которой им так не хватает в семьях.
"Отблагодарить организации, которая ежедневно бесплатно кормит детей из неблагополучных семей. Самое главное, что они не просто дают теплую вкусную еду, а поддерживают детей! С детьми общаются, и они чувствуют себя в безопасности!"
- Ирина
У нас получилось…
Я мечтаю…
Придать клубу веру в свои силы и приобрести дорогостоящие медикаменты, а также продукты диабетического питания. Наши общие возможности создают новый мир, исполненный заботы о тех, кто в этом нуждается!
"Предоставить возможность нашему «Женскому клубу» продолжить свое существование и далее поддерживать пожилых женщин, оказавшихся в затруднительном положении, – помогать им морально, лекарствами и специальными продуктами."
- Мирослава
У нас получилось…
Я мечтаю…
Создать настоящий праздник, преисполненный чудес и воплотить в жизнь все детские мечты, описанные в письмах Санте. Только представьте, как окрепла в этих детей вера в чудеса!
"Подарить праздник моим подопечным, которые открывают свои маленькие сердечка и всегда делятся со мной своими мечтами. Мне становится не по себе от желаний детей из неблагополучных семей: зимняя шапка или обычная раскраска – почти недостижимая мечта для них."
Карьера, профессиональный успех и рост – это важные составляющие самодостаточного человека, но куда приятнее жить с ощущением того, что ты делаешь что-то большее, чем просто зарабатываешь деньги. Спасибо Вам!

С Новым Годом!
Мы используем файлы cookie, чтобы сохранять языковые настройки
OK
Made on
Tilda

Christmas is a time of dreams and miracles, yet many of us enter this holiday season with a sense of lack and disappointment. The absence of a stable job, the lack of a fulfilling romantic relationship, the seemingly unsurpassable obstacles on the path to our dreams.

Life can sometimes feel so very, very heavy.

But, there is always hope even in the direst circumstances; sometimes, even the most improbable dreams still come true. Here on this page, we would like to share some of such stories with you to demonstrate how hope for a better future and help from people like you allowed our team to make miracles happen.
- Natalia
We managed…
I dream…
… to make the kids happy by replenishing the village library with brand new books. Isn't it pleasant to be involved in good deeds? Thank you!
…of buying new books for the Velykosorochyn Public Library. It is of particular importance for the children of our village – I want them to read amazing and beautifully illustrated books about goodness, friendship, love!
- Olena, Kateryna
We managed…
I dream…
… to support this mother with the necessary medicine and arrange holiday presents for her children. Tears of happiness and joy, hope and gratitude in their eyes are what good deeds should be done for!
…of giving hope to the woman who suffers from a severe case of cancer, yet still finds strength to support and inspire not only her large family, but also other people around, for her life motto is "illness is temporary, while family is forever"
- Halyna
We managed…
I dream…
… to involve children in charity, support them in their creative efforts to help others, and accelerate fundraising for rehabilitation activities. The amazing relay race of good deeds will continue!
… to encourage my pupils from socially vulnerable groups to be sympathetic to the needs of others. This year we want to assist children with disabilities in their fund-raising campaign for rehabilitation supplies, by purchasing hand-made items they have prepared for sale to raise the funds.
- Natalia
We managed
I dream
…to prepare a small winter supply of food for our homeless four-legged friends in the shelter. Everyone needs care, especially those who depend on us the most. For our beloved pets we are an entire world, which just became a little kinder thanks to the warmth of our hearts.
… to help the homeless animals, who are particularly in need of care in the winter. They need our love and affection to heal the wounds caused by human cruelty and indifference.
- Valentyna
We managed
I dream
… to buy warm winter clothing and shoes for the boy with the disability. There are no «insignificant» sums of money for people who find themselves in strained circumstances. Together we can overcome hardship, together we can help!
… to support two brothers in a great need of care. One of the boys has diabetes, the disease, which also took his eyesight. The boy is completely blind, and he can't go outside without his brother's help. They have no parents, and the younger boy must both work and study while caring for his older brother.
- Antonina
We managed
I dream
… to gift a food processor that now makes the cooking of delicious dinners for children much easier and faster. For these kids, it is not just food, but the embodiment of love and support, which they lack in their lives.
… of expressing my gratitude to the organization that daily feeds children from troubled families for no charge. What's important is not so much the warm and tasty food they deliver, but the hope and support they provide! They communicate with children, and the children feel safe with them!
- Iryna
We managed…
I dream…
… to bring hope back to the Club and to buy some costly medicine as well as diabetic food supplies. Our combined efforts create a new world filled with care for those in need!
… to enable our «Women's Club» continue its operations and to assist its efforts supporting elderly women in difficult life situations – helping them with purchases of medicine and specialized products.
- Myroslava
We managed
I dream
… to arrange a lovely holiday full of wonders for the children and to make all the children's wishes expressed in their letters to Santa come true. Just imagine how strong these children's faith in miracles is now!
… to gift a wonderful holiday to my students, who open their little hearts and always share their dreams with me. It makes me feel uneasy hearing the wishes of children from disadvantaged families: a warm winter hat or a simple coloring book is a near-unattainable dream for them.
We dedicate all these miracles to you as a sign of encouragement and support.

Muster the courage to leave behind people and circumstances that no longer serve you and find the strength to move forward towards new opportunities and better relationships in the year to come.

Dream wisely, and remember that you are a wonderful and worthy person, capable of not only achieving your own goals but also touching the lives of others in the most transformative way!

But above all, have the #goodacity to help others and make this world a slightly better place!

Merry Christmas and Happy New Year to You from our Team!
Made on
Tilda